Проблемы с онлайн-кассой и пути решения

Ситуации с онлайн–кассой

В работе любой онлайн-кассы возможны сбои. Мы расскажем, что делать в наиболее распространенных ситуациях – и как полностью застраховаться от проблем.

онлайн кассы оплата онлайн


Проблемы с онлайн-кассой и пути решения

Даже абсолютно новенькая, только что установленная онлайн-касса – не гарантия отсутствия проблем в ее работе. Они могут быть связаны как с самим устройством, так и с внешними причинами. Давайте выясним, с какими сложностями чаще всего сталкиваются предприниматели – и что можно сделать в этих ситуациях.

Нет интернета

Пожалуй, одна из самых частых проблем – перебои с интернет-соединением. К счастью, она же – самая безобидная с точки зрения возможных последствий для бизнеса. Если такое произошло, останавливать работу торговой точки нет необходимости: все благодаря фискальному накопителю платежной системы, в котором хранятся все данные о выданных чеках. Его памяти хватит на 30 дней работы: наверняка достаточно, чтобы решить проблемы с интернетом. После того, как соединение будет восстановлено, касса автоматически передаст нужные данные о проведенных сделках.

Как поступить: просто продолжайте работу.

Нет электричества

Отсутствие электричества – это более серьезная проблема. Не будем говорить о ситуации, когда это произошло в темное время суток: понятно, что в этом случае магазин придется закрыть. А как быть, если день в разгаре, и покупателей много? Может быть, можно проводить прием платежей, выдавая бланки строгой отчетности вместо чеков?

Нет, так делать нельзя: выдача бланков строгой отчетности при приеме наличных или онлайн платежей разрешена только узкому кругу организаций. Но выход из ситуации все-таки есть: можно продолжать работу, предварительно подготовившись к вопросам со стороны налоговой. Во-первых, когда электричество все-таки включат, потребуется сформировать чек коррекции на всю сумму, которая была получена от покупателей во время его отсутствия. Он автоматически будет передан в ФНС после восстановления нормальной работы кассы. Однако это не исключает проверки со стороны контролирующего органа: на этот случай стоит взять объяснительную у кассиров, которые работали в момент возникновения проблемы, и подтверждающий документ от энергокомпании, в котором зафиксировано время отключения.

Как поступить: продолжайте работу, но подготовьте пакет документов на случай проверки.

Сломалась касса

А как быть, если вышла из строя сама касса или не работает какая-то ее функция, например, интернет-эквайринг? Если у вас больше одной кассы – отлично: надеемся, оставшиеся аппараты выдержат повышенную нагрузку. Если же касса всего одна, в этом случае продолжать работу нельзя: придется закрыть точку, пока не отремонтируют оборудование.

Как поступить: закрывайте магазин и вызывайте обслуживающую организацию.

Как застраховаться от проблем?

Готовы ежедневно работать в ожидании возможных трудностей? Если вас эта мысль немного нервирует, мы предлагаем вам альтернативный вариант: платежная система «Оплата онлайн». Это простой и надежный инструмент, который работает как часы – при любых условиях. Чтобы им воспользоваться, достаточно зарегистрироваться в системе: вы сможете формировать платежные ссылки для своих клиентов прямо с мобильного телефона или компьютера. Когда клиент производит оплату, он получает SMS-подтверждение и чек, налоговая – информацию о проведенном платеже, а вы – заработанные деньги. Работайте в любых условиях!


 Если у вас остались вопросы, мы с радостью ответим Вам!

Перейдите в раздел «Контакты» или напишите нам на почту: support@pay-24.ru